Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Оскорбивший Путина ведущий уволен с грузинского канала “Рустави-2”

Новый генеральный директор грузинского канала “Рустави-2” сообщил на брифинге в Тбилиси об увольнении ряда сотрудников информационной службы канала. Среди них — телеведущий Георгий Габуния, оскорбивший президента России Владимира Путина во время одного из прямых эфиров. Руководство канала заявило, что нашло конфликт интересов в действиях уволенных сотрудников.

Под увольнение попал руководитель службы новостей телеканала Нодар Меладзе и ряд его подчинённых. По словам гендиректора канала Пааты Салии, журналисты могут быть причастны к не отвечающему интересам работодателя распределению рекламных контрактов. По словам Салии, “Рустави-2” подаст на уволенных сотрудников в суд с требованием компенсации за конфликт интересов.

РС в Телеграме РС в Вайбере РС в мобильном

Габуния будет уволен по возвращении из отпуска, сообщил Салия. Комментария телеведущего пока не поступало. Его оскорбления в адрес Путина в прямом эфире спровоцировали международный скандал, журналист был на два месяца отстранён от эфира,

  • В июле Европейский суд по правам человека постановил, что “Рустави-2” был незаконно отнят у бывшего владельца — бизнесмена Кибара Халваши. В августе предприниматель заявил, что канал накопил значительные долги и будет продан.
  • Бывший генеральный директор "Рустави-2" Ника Гварамия немедленно заявил, что единственным покупателем, скорее всего, станет председатель правящей партии "Грузинская мечта" миллиардер Бидзина Иванишвили. Но в оппозиционных кругах высказывается опасение, что Москва попытается установить контроль над телекомпанией для усиления влияния на внешнюю и внутреннюю политику страны.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика