Многие предприниматели сегодня стараются вкладываться в личный бренд. Успешность такого подхода уже доказана на множестве примеров и историй успеха. Постараемся ответить на вопрос о том, почему так важно стремиться стать открытым и публичным и как это сделать.
Основные причины стремления к публичности
Существует сразу несколько причин, по которым стоит вкладываться в публичный бренд. Среди них такие, как:
- Когда вы открыты, доверие клиентов возрастает. Многие крупные бренды в мире ассоциируются с определенными личностями. Если вы готовы поддерживать хороший публичный имидж – это хороший вариант для вас.
- Личность отдельного человека может продвигать сразу несколько направлений бизнеса. Это автоматически делает пиар эффективнее и часто сокращает расходы на него.
- Становится проще привлекать партнеров, инвесторов, высококлассных работников. Ваше имя начинает эффективно работать на постоянный прирост популярности. Конкретному человеку всегда верят больше, чем безликой компании.
И это – только часть причин, по которым стоит обратиться в пиар агентство в Москве и вложиться в личный бренд.
Основные методы работы с личным брендом
Чтобы стать публичной личностью, нужно использовать сразу несколько простых средств:
- Заведите авторскую колонку. Ее можно размещать в самых разных источниках. Главное, чтобы их посещали представители вашей целевой аудитории.
- Больше работайте со СМИ. Форматы могут быть самыми разными. Отлично подойдет интервьюирование, запись видеороликов, предоставление экспертных комментариев по различным вопросам.
- Принимайте участие в публичных мероприятиях. Различные форумы, деловые встречи, конференции – все это наращивает вашу узнаваемость. Важно не просто сидеть в зале, а попытаться стать спикером, найти контакт с большим количеством людей.
Также стоит понимать, что если вы решаете работать с увеличением публичности, вкладываться в личный бренд, нужно быть готовым и к определенным ограничениям. Вам предстоит соблюдать цифровую гигиену – следить за тем, что вы пишите, говорите, размещаете в своих социальных сетях.
Помните о том, что имидж публичной личности должен поддерживаться в режиме 24/7. В прямые обязанности человека входит быть максимально доброжелательным и открытым. Лучше всего доверить все вопросы ведения работ с вашим личным брендом в руки профессиональной компании с большим опытом.
Станьте первым комментатором